Арман и Вивьен всегда были вместе, с самого рождения. У них была общая одежда, общие игрушки, общая жизнь. И общая душа, разделенная на два тела. Мама часто называла их «две половинки одной души» и воспитывала в детях убеждение, что как бы ни было плохо, пока ты с братом – все наладится.
А позже, ребята добавили в эти отношения кое-что новое, что сделало их еще более прочными. И крепкая платоническая любовь обернулась всепоглощающей страстью.
Сейчас ни один из них уже не вспомнит, кто начал первый, а кто с готовностью подхватил. Просто в какой-то момент их жизни, к списку совместных вещей добавились секс и ласки. И что бы остальные не думали по этому поводу – братьям было глубоко наплевать. Они были счастливы.
Конечно, все держалось в строжайшем секрете, ведь никому из них не хотелось, чтобы глупые взрослые испортили идиллию.
А потом на одном из семейных ужинов они встретили Рэя, и сердце Вивьена пропустило несколько ударов. Он никогда раньше не думал, что способен захотеть кого-то кроме брата. Нет, партнеры на одну-две ночи у них бывали, но вот жить с кем-либо кроме Армана… Оказывается, и такое возможно. А младший из братьев Райт хотел не только пару раз трахнуть милого застенчивого паренька, он навсегда хотел привязать его к ним, и стать для него всем.
Детьми они уже встречались, и даже хотели подружиться с вампиренышем. Правда, добивались внимания тихони они весьма своеобразно, так что неудивительно, что общения не получилось. За прошедшие годы мальчик с книжкой вырос, и превратился в симпатичного молодого человека.
Они поймали его сразу после ужина. Подстерегли в темном коридоре и, не спрашивая разрешения, увели к себе. Ночь была долгой и сладкой – оказывается, совращать и портить столь невинных созданий, было безумно приятно.
А на следующее утро юноша исчез. Взял лошадь и вернулся домой, никого не предупредив, не разбудив, не оставив даже строчки на прощание. И вот тут Вив понял что готов из шкуры вылезти, лишь бы найти этого засранца. Он не ожидал поддержки со стороны брата, но Арман согласился на безумную авантюру. И не потому, что это был очередной каприз младшего брата, а потому что тоже понял - без этого юноши не успокоятся они оба. Он знал, что Вивьен был влюблен в Рэя еще в детстве, а сам влюбился предыдущей ночью – слушая тихое лепетание и стыдливые стоны.
Они проехали полстраны, но все же нашли его. Испуганного, растерянного, совершенно не ожидавшего увидеть двух похабных близнецов на пороге своего кабинета в городском архиве. Он попытался не пустить их, но лавина сметает все препятствия на своем пути. А два боевых некроманта были куда мощнее и опаснее лавины.
В конце каждого путешествия героям полагается приз. И сейчас приз Райтов тихо, жалобно скулил, опираясь на грудь Вивьена, в то время как Арман аккуратно вталкивал свой член к члену брата. Это было безумно тесно, горячо, и немного больно. Даже находясь под действием афродизиака, которым его опоили, Рэй все равно не мог расслабиться до конца и прекратить волноваться. Он чувствовал как руки близнецов с любовью и лаской скользят по телу, оглаживая грудь, живот, бедра.
- Дыши глубоко и ровно, - шепчет Вивьен в приоткрытые губы любимого. Рука находит пальцы брата и переплетает с ними свои, в то время как другая ладонь лежит на ягодице Рейнера, отводя ее в сторону.
Арман тихо улыбается, слыша первый, пока еще болезненный стон. Ничего, первый раз всегда не самый сладкий, но скоро Рэй привыкнет.
Эмоции кружили голову – наконец-то вампир принадлежит им обоим, без остатка, без оглядки, без малейшего шанса сбежать. Каждый поцелуй, каждое прикосновение это своего рода нить, связывающая меж собой парней. И чем больше этих нитей, тем крепче связь.
Спустя десять минут юноша выгибается и хватает ртом воздух. Боль переплавилась в наслаждение, оглушая, подчиняя, заставляя сдавленно постанывать и чего-то просить. Его постоянно целуют – то заставляя неудобно выворачивать голову назад, то наоборот, вынуждая наклонять ее. Но Рейнер не променял бы эти моменты даже на все золото южных королевств. Потому что близнецы Райт принадлежали только ему.