Рейнеру не нравилась вся эта затея. И он даже сказал об этом тете Ингрид, но та только посмеялась над его словами и посоветовала не забивать голову глупостями.
Действительно, у нее тут модель в больницу попала, а перенести съемку не получается, а тут племянник со своими глупостями. Хорошо хоть удалось уговорить его заменить пострадавшего, тем более темой фотосессии были вампиры, а уж в этом ему не было равных.
Конечно же Ингрид знала особенность своего дорогого Рейнера. Равно как и знала способы, как заставить его пойти навстречу «желаниям старой больной женщины». Более того, при необходимости она пользовалась ими совершенно не чувствуя вины и мук совести.
Например, на эту съемку, Ингрид заманила Рея обещание достать одну из очень редких книг. Конечно, не в полноправное владение, но на неделю точно.
Но, даже несмотря на такой заманчивый приз, Рейнер все равно ощущал себя неуютно. В данный момент он неподвижно сидел на низком стуле, а визажист сосредоточенно накладывала на бледное лицо юноши последние штрихи тонального крема. После этого, уже другой кисточкой, оттеняла скулы, потом щеточкой наносила на брови прозрачный гель, придавая им форму. Даже на губах юноши лежал слой слегка розоватой помады. Рэй не привык, чтобы чужие люди его трогали, а потому каждый сеанс превращался для него в медленную изощренную пытку.
Костюмеры уже оставили его в покое, чему юноша был несказанно рад. На нем были темные штаны из тонкого материала, напоминающего вампиру не то вельвет, не то бархат. Шею закрывал черный кожаный ошейник, украшенный синтетическим гранатом и крошкой вулканического камня. Руки обнимали темно-бордовые перчатки без пальцев. И все. Вампир, обычно надевающий кофту поверх футболки, чувствовал себя все равно, что обнаженным. Но делать нечего, он уже пообещал тетушке и не может ее подвести.
Сидящий рядом с ним молодой человек критически осмотрел свое отражение и улыбнулся визажисту.
- Большое спасибо, Рона. Мне пора идти. Рейнер, вы закончили?
Рэй кинул на своего визажиста вопросительный взгляд, и та еще раз оглядев его, кивнула.
- Да.
- Тогда нам нужно на площадку. Идите за мной.
Рыжеволосый парень-модель поднялся со стула и кивком головы попросил следовать за ним. Рейнер терялся в догадках, откуда незнакомец знает его имя.
- Мы снимались вместе пять месяцев назад, помните? – вновь заговорил юноша, и тут Рэй вспомнил что да, кажется, он уже видел его на площадке.
- Смутно. Напомните ваше имя?
- Андрэа. Рад снова работать с вами.
- Взаимно, - Рэй почувствовал, что против воли краснеет, однако на нем было столько косметики, что этого почти не было заметно.
- Небольшой профессиональный совет – расслабьтесь и получайте удовольствие. Думайте что это просто игра. Вы же дурачитесь с друзьями?
Рейнер вспомнил, как именно он «дурачится» с братьями Райт, и подумал что в таких фотосессиях он точно не захочет участвовать.
- Не думаю что у меня хорошо получается быть веселым.
- Тогда будьте опасным и хищным как вампир, - Андрэа усмехнулся, обнажая маленькие аккуратные клыки. Наверное, их сделали утром, или вчера. Рэй знал, что такая процедура предоставляется всего в нескольких клиниках города, и занимает не пять минут. Тетушка не пожалела сил для любимого дела.
- А вот это я умею куда лучше, - Рейнер улыбнулся в ответ.
Их окликнул фотограф, и следующие пять часов им не разрешалось думать ни о чем, кроме того, в какую позу нужно встать, чтобы свет выгодно падал на тело, как нужно изогнуться, чтобы одновременно выразить угрозу и сексуальность, и в каком ракурсе они будет выглядеть наиболее красиво.
Как только Рэй вошел в агентство, Ингрид сразу увела его в кабинет и дала несколько капель крови смешанной с каким-то препаратом, чтобы пробудить сущность хищника. Именно благодаря этому у юноши
не исчезали клыки, а радужка стала темно-бордового цвета. Тем не менее, желание безотчетно вцепиться в чье-нибудь беззащитное горло тоже отсутствовало, а потому съемка прошла без эксцессов. Юношу даже похвалили за профессионализм, но никто не догадывался, что на самом деле племянник владелицы агентства просто был единственным вампиром в зале.
После завершения съемок все модели веселой толпой прошли в зону бэкстейдж, а Ингрид украла племянника, и настояла. Чтобы им показали получившиеся фотографии.
- Вы же понимаете, что они еще не готовы? – устало вздохнул фотограф, прекрасно зная что застрял еще часа на полтора. Рэю даже стало жаль бедного мужчину.
- Конечно, понимаю. Просто хочу в очередной раз показать племяннику, что модельный бизнес плачет по нему кровавыми слезами.
Дальше был привычный спектакль на тему «а давай ты продашь наконец-то свой захудалый магазинчик и переберешься ко мне в агентство» но юноша привычно пропустил его мимо ушей. Он разыгрывался каждый второй раз, когда Рейнер участвовал в съемках, и был изучен до последней реплики.
- Остановитесь, пожалуйста, - попросил юноша, заметив, пожалуй, самый удачный из своих снимков. Фотография определенно удалась – худощавое тело было соблазнительно изогнуто, перчатки контрастировали с волосами, а привычная белая прядь и выглядывающие из-под губы клыки придавали фотографии мистический смысл.
Ингрид критическим взглядом окинула снимок, но не нашла к чему придраться.
- Могу я получить его в напечатанном варианте? – без особой надежды на успех спросил вампир.
- Конечно, сразу после выхода журнала.
- А сейчас?
- Боюсь это запрещено правилами, - мужчина добродушно хмыкнул, закрывая слайд-шоу.
- Брось, Леон, Рэй не настолько глуп, чтобы сливать куда-то снимки. Тем более что он просит один, - вмешалась в их разговор Ингрид – Но ты мне будешь должен, мой мальчик.
Последняя фраза предназначалась для Рэя и он смиренно вздохнул.
- Хорошо, тетя. В любое время дня и ночи.
- Замечательно. Леон, занеси снимок в мой кабинет, а ты, Рэй, зайди туда перед уходом. Вы оба молодцы и оба свободны.
Ингрид удалилась, тихо мурлыкая какую-то песенку. По тому, как тетушка улыбалась, Рейнер понял, что чудовищно продешевил. Юноша поскреб зудящий подбородок и направился за ранее ушедшими моделями. От мысли, какими восторженными воплями братья встретят фотографию, юноша улыбнулся.
Все-таки на каждый минус приходится свой плюс. Важно только суметь вовремя его найти.