Маг недоверчиво окидывает взглядом браслеты-наручники из мягкой кожи. В руках дракона они кажутся почти безобидными, но юноша прекрасно знает, что это не так.
— Что такое, сладкий? Боишься? — Сках мерзко ухмыляется, игриво позвякивая цепью, соединяющей две части девайса.
— Вот еще! — Райдо упрямо вскидывает голову, не желая признавать поражение.
Конечно, эта самодовольная ящерица еще ни разу не нанесла любовнику серьезных травм или увечий, но Рай все равно с опаской относился к новым затеям партнера. Так, на всякий случай.
— Тогда будь послушным мальчиком и прекрати пятиться к краю кровати.
В золотых глазах мелькнула насмешка, а юноша с удивлением понял, что и правда неосознанно отползает от партнера. Досадливо откинув отросшие за время путешествия волосы, маг решительно вытягивает руки перед собой.
— Вредная ящерица, — смущение в голосе досадливо перемешивается с нежностью. Угораздило же Райдо втюриться в этого засранца!
— Глупый мальчишка, — почти ласково парирует Сках, педантично застегивая тонкие ремешки.
Черный материал браслетов идеально контрастирует с едва тронутой загаром кожей, на которой бледными линиями змеятся следы шрамов. Дракон любит рассматривать подобные отметины, пусть они и появились задолго до их знакомства.
Маг дерзко ухмыляется, пряча смущение. Столь своеобразное ограничение свободы томительным предвкушением отдается в пах, заставляя член крепнуть, наливаясь кровью. Словно желая покрасоваться, Рай ведет скованными ладонями по животу и груди, привлекая внимание любовника. Сках довольно жмурится, бегло проводя по губам языком, прекрасно зная насколько мальчишке нравится эта свойственная только рептилиям повадка.
— И ведь совсем не страшно, верно?
Юноша не отвечает на этот провокационный вопрос, лишь дергается всем телом, когда чужая ладонь сжимается у основания.
— Я уже говорил, что люблю разговорчивых мальчиков. Помнишь?
Пальцы обхватывают крепче, заставляя Райдо тихо стонать, не размыкая губ. Вот ведь вредная ящерица! Не желая сдаваться без боя, маг вскидывает руки, ловя любовника. Прохладный металл цепи нежно целует разгоряченную кожу дракона, касаясь шейных позвонков. Оказывается, наручники можно использовать и подобным образом!
— Можешь попробовать заставить меня, — вкрадчиво шепчет мальчишка, почти касаясь губ партнера своими.
Конечно, он еще не научился вести себя так же бесстыже как ящер, но с кем поведешься… А компания подобралась самая многообещающая.