Чарльз распрямил затекшую руку, переворачиваясь на спину. Очередной липкий кошмар оставил мерзкий привкус тухлятины на корне языка. Тряхнув головой, в надежде, что это поможет разогнать туманные перепуганные обрывки мыслей, вампир лег на бок, рассматривая спящего партнера.
Во сне Айден выглядел едва ли не привлекательней чем во время бодрствования. Морщинки, прорезающие лоб в минуты особо напряженных раздумий, сейчас разгладились; складки в уголках рта, делающие улыбку хищной и немного жестокой, тоже исчезли. Глядя на юношу в эти минуты никто бы не смог сказать, что этот милый молодой вампир в будущем обещает стать одним из самых жестоких правителей клана. И, хотелось бы надеяться, самым справедливым.
Чарли жил в особняке Ривза уже почти месяц, потихоньку привыкая к новому статусу и образу жизни. Правда, с Айденом они до сих пор больше разговаривали через постель, нежели словами. Зато Руше больше не испытывал неконтролируемого, дикого желания бежать как можно дальше от этого «ледяного принца». Маленькими шагами он учился доверять своей паре.
Эйд сонно завозился, заставляя вампира тут же притвориться спящим, закрывая глаза и не желая показывать своего интереса. Несмотря на общее жизненное пространство, некоторые вещи до сих пор смущали Руше.
— Чертовы бананы…
— Чертовы бананы…
Айден забавно причмокнул губами, возвращаясь в окружающую реальность из эфемерного царства сновидений. Судя по недовольному выражению заспанного лица, его тоже не баловали красивыми логичными снами. Да здравствует новый, мать его, день. Душераздирающе зевнув, Эйд повернул к себе циферблат часов на тумбочке. Девять утра. Самое время для великих свершений и прибыльных сделок.
Чарльз постарался выровнять дыхание, подражая манере спящего человека, с удовольствием предвкушая, как его обнимут со спины, а может даже побалуют нежным утренним сексом. Но, у делового упыря были абсолютно другие планы. Руше почувствовал как матрас распрямляется, не испытывая больше тяжести второго тела. Босые ноги прошлепали к ванной, попасть в которую можно было прямо из спальни — еще одно свидетельство избалованности Ривза. Через несколько секунд донесся приглушенный рокот воды.
— Вот упырь… Ну какие дела могут быть утром выходного дня, кроме как в постели с будущим супругом? — недовольное ворчание прервалось зевком. Назло еще не состоявшемуся мужу Чарли решил оставаться в кровати до последнего, чтобы неповадно было назначать деловые встречи на столь неуместное время!
Поэтому рыжий вампир потянулся всем нагим телом, прогибаясь в спине, а после зарылся в одеяло, крепко обнимая подушку и пытаясь вернуть то сладкое состояние дремы. И ведь почти получилось, но в комнату вернулся деловой упырь, принеся с собой нотки цитрусового геля для душа, мятной зубной пасты и просто безобразной бодрости.
— Чарли, солнце мое, проснись и пой.
Выждав несколько минут и осознав, что его слова самым наглым образом проигнорировали, Айден многообещающе ухмыльнулся.
— Ты же понимаешь, что если я начну тебя будить, приятного будет мало?
Руше заинтересованно притих, посапывая через раз. Извращенная фантазия любовника каждый раз удивляла его чем-то новым, поэтому столь трудно было отказаться от этой игры. Наверное, юноша все же успел задремать, иначе ни за что не пропустил бы атаку коварной руки упыря. Длинные пальцы пощекотали нежную кожу чуть ниже подмышки, безошибочно находя самое уязвимое место, с садистским удовольствием пересчитали ребра, ущипнули за бок. Чарльз аж подпрыгнул от неожиданности и подлости атаки. Сонливость тонко звякнула и осыпалась осколками битого стекла, а довольный Айден уже готовился к новой атаке, опираясь о кровать коленями и свободной рукой.
— Какого хрена, Эйд?!
— Я предупреждал тебя, — на недовольные нотки в голосе пары этот злодей лишь рассмеялся, — Поднимайся.
— Это еще зачем? Во избежание нового сеанса побудки Руше сел, повернувшись лицом к противнику, и прикрыл живот подушкой — Насколько я помню, это у тебя совещание в такую рань, вот сам и вставай. А я лягу спать и мне снова присниться обворожительный красавец-вампир, предлагающий такое, о чем тебе лучше даже не знать.
Ривз тряхнул головой, заливисто смеясь. Он совершенно точно знал — любовник врет как сивый мерин.
— Ничего, вечером я сделаю тебе еще более заманчивое предложение. А сейчас приводи себя в порядок и составь мне компанию за завтраком.
Несколько мгновений Чарльз испытующе смотрел на партнера, пытаясь понять, шутит он или говорит серьезно. Эйд откровенно любовался будущим супругом — лохматый, изнеженный со сна, волосы медным водопадом спадают по плечу… Ожившая мечта. Точнее - сексуальная фантазия.
— А я ведь так любил тебя, когда ты спал!
Эта саркастично-обреченная фраза заставила вампира заливисто рассмеяться, падая на кровать и провожая пару взглядом. Чарльз пока еще не знает, что никакого совещания нет и в помине, а большую часть дня им предстоит провести в дорогих бутиках. Помолвка становилась все ближе с каждым днем, а организация еще даже не была распланирована.
Однако рыжик с таким несчастным видом плелся в ванную, что Айден решил не шокировать беднягу еще больше и объяснить все после завтрака. Поэтому хитрый упырь вытянулся на кровати, сладко потягиваясь до хруста в спине. С появлением в его жизни пары каждый день становился все интереснее и интригующей. И будь Ривз проклят, если ему это не нравилось до безумия!