Если бы Чарльз жил в Ехо, ему бы пришлось стать законопослушным гражданином. Научиться управлять магией, которая пропитывает не только почву, но и воздух Сердца Мира. Здесь, в столице, без магии даже поесть не приготовишь, не говоря уж о работе и других сферах жизни. Больше никакого распития крови, никакого покусывания чужих шей — если Чарли не прельститься блюдами одного трактира к его услугам всегда будет следующий, и так до бесконечности. В защиту города стоить отметить, что здесь трудно не только оголодать, но даже просто сбросить несколько лишних килограмм.

Домик, который он непременно делил бы с любимой сестрой, наверняка примостился бы на Правом берегу Хурона. Не потому, что жалования хватает только на этот вариант, а вовсе не на престижный особняк Правобережья, но исключительно из вредности и преданности Старому Городу. Дом обязательно бы тянулся к небу во все свои два этажа, хвастался множеством мебели, вперемешку с уютными мелочами — Мариз Руше никогда не стремилась к аскетичному образу жизни — большое количество картин, посуда лучших ремесленников Ехо. В общем, совершенно все, что необходимо преуспевающему жителю чтобы сесть вечером с кружечкой камры, окинуть взглядом гостиную и лениво подумать «Жизнь удалась».

***

Чарли сладко потягивается, жмурясь от солнечных зайчиков, играющих в пятнашки на его постели. В столицу Соединенного Королевства нагрянуло ласковое теплое лето, отчего просыпаться стало легче, а вот заставлять непослушные ноги идти на работу, вместо долгой прогулки по мозаичным мостовым города — труднее. Юноша еще несколько минут позволяет себе лентяйничать, после чего решительно стаскивает тело в кровати и ведет в сторону ванной.

Первые три бассейна для омовения прогоняют остатки сонливости, четвертый и пятый наполняют тело энергией напополам с бодростью, а шестой заставляет прервать водные процедуры и прислушаться к голодным воплям несчастного желудка, которого не только не покормили вчера ужином, но и не спешат баловать пищей сегодня. Приходится наскоро обтираться полотенцем, натягивать первую попавшуюся тонкую скабу, стопочка которых педантично лежит на одной из немногих полок, и прикрывать все это безобразие домашним лохи. Помимо требований организма, у младшего в семействе Руше была еще одна причина торопиться — желание застать сестрицу за обеденным столом. А то шагнет за порог и Магистры знают когда переступит оный в следующий раз, умчавшись собирать материал для одной из двух местных газетенок или совершая очередной рейд по антикварным магазинам.

Чарли требуется только переступить порог кухни, чтобы понять — утро выдалось хорошим только у него. Поднос из трактира «Сердце нетопыря» ожидаемо возвышается на столе, но каждое блюдо было надкусано один, максимум два раза. Груши в меду и специях вообще нетронуты, а ведь последние месяцы Мариз только его и заказывает, успев составить для себя карту самых удачных вариаций данного рецепта. Хмурая девушка, с такими же рыжими, как и у брата волосами, нервно раскачивается на стуле, сосредоточенно просматривая свежий выпуск «Королевского голоса», одной из двух газет Ехо.

— Доброе утро, незабвенная. Что успело случиться, пока я спал?

читать дальше