— И снова вы в пролете! — радостно воскликнула Кэсси, небрежным движением выкладывая на стол комбинацию пяти червовых карт «флэш—рояль».
Вольфган вяло чертыхнулся, скидывая свое «каре» и любопытно сунул нос в карты ирландца. Недоуменно моргнул, словно стараясь прогнать наваждение, но факт оставался поражающе реальным — расклад сестры в кои-то веки оказался сильнее карт пикси. Джил тоже это заметил, растерянно переводя взгляд со стола на руку и обратно. Обычно, когда двойняшки садились играть с рыжим пройдохой, все заранее знали, кто выйдет победителем. Наверное, именно из-за этого призом являлись не деньги или другие материальные ценности, а желания. Так Кэсседи однажды пришлось печь торт, а Вулфи — танцевать стриптиз. Проигрывать мало кто любит, следовательно, иначе чем от большой скуки Греи с фэйри не состязались. Вполне возможно, что данный вечер был особенным, а может духи удачи были на стороне цыганки, да только из трех игр подряд она не проиграла не одной, так что случайностям места не было.
— Да как так?! Лучшего шулера колледжа невозможно обыграть три раза подряд! — Джилрой в расстроенных чувствах швырнул карты на стол, взъерошивая рыжие вихры. К подобным поворотам жизнь его явно не готовила.
Оборотень сочувственно похлопал приятеля по плечу, в знак поддержки, а девушка гордо вскинула подбородок.
— Просто я, в отличие от некоторых, не мухлюю!
Вольфган мог бы оспорить данное заявление, но предпочел сохранить нейтралитет. Ему совершенно не хотелось ссориться с главной красавицей своей жизни, но и портить отношения с пикси желания тоже не наблюдалось, поэтому он молча собирал карты, изредка посматривая то на одного, то на второго оппонента.
— Можно подумать… — ирландец умел достойно принимать поражения, поэтому решил сразу перейти к выяснению предстоящей расплаты, — Удиви меня, красавица.
читать дальшеКэсседи загадочно улыбнулась, игриво подмигнув брату. Вне сомнений, цыганка уже определилась с желанием, и Вулфи инстинктивно подался вперед, заинтригованный донельзя.
— Я расскажу об этом завтра. Нужно убедиться, что задуманное можно будет осуществить без осечек.
О’Доэрти ответил на довод скептически-настороженным взглядом. Подобный настрой сбивал с толку, подтверждая худшие догадки — Кэсси заранее спланировала план мести. И можно не сомневаться, рыжему он вряд ли понравиться. Еще несколько минут ирландец пристально рассматривает тонкие ухмыляющиеся губы, а потом обреченно взмахивает рукой.
— Духи с тобой, завтра так завтра, — быстрый взгляд на часы, а потом галантное уточнение — Тебя проводить через ночной парк?
Вльфган тоже глянул на время. Ого, без четверти полночь! Засиделись они в этот раз… Хорошо еще, пикси обладал крайне полезным умением отводить глаза окружающим, и проблем с комендантом жилого крыла не возникнет. Кэсседи поднялась, отрицательно помотав головой. Ночь слишком хороша для поздней прогулки, поэтому хотелось побыть наедине с мыслями. Легко поцеловав брата в губы, девушка направилась к двери, шурша подолом юбки. Джил опередил гостью, вежливо придерживая дубовую створку.
— Скоро вернусь, — кивнул другу, тихо переступая порог.
Вулфи отсалютовал сестре и её провожатому, лениво убирая последствия вечерних посиделок. Пустые бутылки отправились в тайник, остатки еды заняли почетное место в мини-холодильнике, а две сдвинутые вместе кровати были перестелены и приведены в адекватное состояние. В идеале нужно еще в душ зайти, но утром очередь куда меньше, да и силы на это тратить не хотелось. Сменив джинсы на пижамные штаны, оборотень уютно устроился в гнезде из одеял — чертов ирлашка постоянно подминал одеяло под себя,из-за чего приходилось использовать второе — погружаясь в сладкую дрему.
Примерно через час вернулся Джилрой, с неким умилением рассматривая сопящего любовника. Решив последовать хорошему примеру торопливо разделся, стараясь как можно аккуратнее забраться в кровать. Сквозь сон Вольфган почувствовал ледяные ноги, прижавшиеся к его, а так же снисходительный смешок на свое недовольное бурчание. Обнявший его фэйри довольно быстро согрелся и перестал возиться, отбывая в царство Морфея. Возиться он перестал, а отсутствие кошмаров не заставляло ворочаться на протяжении ночи, поэтому оборотень счастливо продрыхнул до самого утра.
* * *
Возвращаясь из душа, Грей заметил, что дверь в их комнату приоткрыта, а изнутри доноситься требовательный девичий голос. Ему, в свою очередь, возражает юношеский — недовольный и прекрасно знакомый.
—Да ты с ума сошла!
— Ничего не знаю, ты проиграл три желания и я милостиво готова объединить их в одно.
—Нет, нет и еще раз нет! Меня выпрут после подобной выходки!
— Вранье, форма у нас свободная. Максимум — народ повеселишь.
— Ага, а потом меня повеселят! Компроматом во всю стену холла.
— Так, отставить капризы! — сквозь чужой спор оборотень явственно расслышал короткий стук каблука о паркет — Ничем особо страшным подобное не грозит.
—Что не грозит? — с любопытством спросил Вулфи, не в силах больше подслушивать за дверью и заходя в комнату — Привет, сестренка. Редко тебя можно застать у нас с самого утра.
— И хвала богам… — ворчливо отозвался Джил, набрасывая одеяло на черный пластиковый пакет, валяющийся на краю кровати.
Цыганка показала рыжему язык, игриво обнимая брата, закидывая тонкие руки тому на шею.
— Я заглянула только чтобы отдать реквизит для исполнения желания и уже ухожу. Джилрой, не забудь наш уговор.
— Это не уговор, а шантаж и подстава, — ирландец скептически фыркнул, не сумев удержаться от комментария.
— Я тоже очень тебя люблю.
Смешливо хихикая, Кэсси целеустремленно направилась к выходу, мимолетно потрепав Вулфи по влажным после душа кудрям. Оборотень собирался подробнее расспросить сестру о задуманном, но прежде чем успел сформулировать вопрос, девушка уже покинула комнату. Понимая, что этот фронт упущен, он повернулся к рыжему.
— О чем речь? Я привычно пропустил все самое интересное.
О’Доэрти скривился как от резкой зубной боли, растягиваясь поперек обеих коек. Говорить о предстоящем позоре не хотелось, а ведь в таком виде еще и на занятия идти, учебный день же никто не отменял.
— Не бери в голову. Наша маленькая прохвостка просто превзошла саму себя. Женщины, воистину, самые дьявольские из всех возможных бед.
— Ммм, ясно… — видимо, и этот участник заговора намерен молчать. Хорошо, будем пытать сестру, уж она-то обязана просветить брата относительно приближающегося события —Ты не забыл, что на литературу нельзя опаздывать?
Пикси вальяжно зевнул, заложив руки за голову.
— Не парься, буду пятью минутами позже тебя, и только. А теперь прекрати стоять гранитной скульптурой и начинай собираться. Сегодня я не в настроении устраивать показательный стриптиз.
Подобный комментарий немало удивил Вольфгана: обычно ирлашке даже повода не требовалось дабы посветить веснушчатой голой тушкой, а тут такое. Определенно что-то происходит.
Из-за отсутствия в колледже Святого Августина единого образца формы, оборотню было достаточно натянуть джинсы и одну из футболок с принтом известной рок-группы. Сунув ноги в разношенные, безумно удобные кеды, он окинул бездельничающего соседа взглядом. Рыжий нахально наблюдал за чужими сборами, согнув одну ногу в колене чтобы упереться в матрас босой ступней. Что же задумала Кэсседи, что ему даже переодеваться стыдно?
— Думаю, сейчас мне лучше оставить тебя в гордом одиночестве? — смешливая фраза и ремень сумки, оттягивающий плечо.
— Буду крайне благодарен за подобную тактичность, — Джилрой осклабился, поднимаясь дабы подойти ближе.
— Смотри не опоздай, засранец.
Вулфи не удалось сдержать смешка, но все же он позволил сгрести себя за футболку. Поцелуй вышел напористым, ни один из них не хотел уступать лидерства, как и всегда в моменты вредности. Наконец, пикси слегка оттолкнул юношу, нахально кусая за губу.
— Не скучай, малышка.
— Пошел ты!
Заперев за соседом дверь, Джил тоскливо посмотрел в сторону реквизита. Вот уж от кого он совершенно не ожидал подвоха, так это от цыганки, а потому был крайне удивлен, когда она появилась в их комнате и вручила ему объемный сверток. Костюм шотландского горца можно было узнать с мимолетного взгляда, но рыжий до последнего не верил, что Кэсседи всерьез хочет от него подобного. Появиться так, да еще и перед всей школой… безумие! Вытащив сверток из-под одеяла, О’Доэрти со вздохом избавился от привычных шмоток, в задумчивости раскладывая предметы чужой одежды перед собой.
Надо заметить — несмотря на то, что килт является частью национального костюма шотландцев, он так же получил распространение в некоторых районах Ирландии. До сих пор ведутся споры: некоторые из жителей Республики яро отстаивают позицию, согласно которой килт первоначально был придуман ирландцами, а уже потом его позаимствовали и национализировали шотландцы. Историки и антропологи хрипнут в бесконечных дискуссиях, но на практике килт в Ирландии почти не носят, особенно в настоящее время.
Джилрой криво ухмыльнулся, подивившись дотошности цыганки: предложенный вариант костюма включал в себя все традиционные предметы. На кровати лежала белая сорочка с галстуком-бабочкой, малый килт до колена из особой клетчатой ткани — тартана, хлопковые гольфы в тон сорочке, и то, чего пикси ни разу не видел в магазинах собственного города — особые ботинки с металлическими пряжками и шнурками, охватывающими ноги выше щиколотки. Представить сложно, сколько может стоить подобное одеяние, поэтому рыжий остановился на мысли, что ушлая красавица ограбила музей или заезжего горца. Надо запомнить на будущее — как только весь кошмар кончится, вытрясти из девчонки место, где продаются подобные прелести, или адрес тусовки, участников которой можно грабить.
О’Доэрти задумчиво взъерошил копну огненных волос, решительно подхватывая килт. Тартан приятного травяного цвета, полосы золотистые, словно листва в сентябре — расцветка выбрана безупречно, однако нет ни пуговиц, ни молний, одни ремешки да пряжки, с помощью которых ткань должна фиксироваться на бедрах. Потребовалось не меньше десяти минут, чтобы сформировать хоть сколь-нибудь правильные складки и застегнуть все пряжки. В свертке вощеной бумаги, прикрепленном к одному из ремней, обнаружилась необычная декоративная булавка: длиной около двенадцати сантиметров, из светлого, не содержащего железа металла, изображает клинок с кельтскими символами. Как подсказал интернет, данный аксессуар назывался килтпин и служил для фиксации внешней полы килта. Приладив его на место, рыжик накинул сорочку, с неизбежностью осознавая собственную глупость. Чтобы заправить полы рубашки, пришлось расстегнуть все ремешки, вновь закрепляя их минутой позже — на протяжении всего действия ирландцу очень хотелось плюнуть на хитросделанный костюм и пойти на занятия голышом.
К счастью, дальше процесс облачения пошел проще — опыт в ношении гольфов у него уже имелся, а завязать шнурки странной обуви не составило большого труда. Бабочка заняла место под накрахмаленным воротником, кожаный кошель с замысловатым названием спорран цепочкой обхватил бедра, пристраиваясь на левом. Вообще-то надевать его было совсем не обязательно, так как горцы хранили в нем деньги и полезные мелочи, но вещица понравилась фэйри больше остальных, поэтому он решил не оставлять ее валяться в комнате.
Закончив собираться, Джил придирчиво осмотрел собственное отражение в зеркале. Вроде ничего не забыто, да и выглядит не так стремно, как представлялось. Даже на педика почти не похож. Обе стрелки часов стремительно отсчитывали драгоценные минуты, которых совсем не осталось на сомнения или изменения, поэтому рыжему пришлось стремительно выйти за порог. Рюкзак на плечо он закидывал почти на бегу. Замок громко щелкнул, отрезая последний путь к отступлению и обещая дождаться нерадивых и не совсем адекватных хозяев.
* * *
Тем временем в аудитории Вольфган методично донимал сестру расспросами. Провернуть подобное было не трудно — двойняшки сидели за одним рабочим столом.
— Я же сказала, ты все увидишь собственными глазами через несколько минут! — раздраженно повторила Кэсседи уже явно не в первый раз, — Где носит это рыжее недоразумение? Звонок дадут через несколько минут.
Словно в ответ на её замечание за дверью раздались звуки волынки, а секунду спустя перед глазами собравшихся студентов предстал Джил. Гордо вскинув голову, рыжий танцующей походкой проследовал к месту, занимаемому цыганкой и замер напротив. Кэсси откровенно веселилась, лукаво щуря темные глаза, а её братец ошеломленно моргал, приоткрыв рот от удивления. Еще бы, не каждый день сосед по комнате выкидывает подобные фокусы!
— Миледи, — фэйри протянул цыганке раскрытую ладонь, приглашая составить ему компанию.
Девушка немного помедлила, решая, что лучше — принять предложение и славно развлечься, или оставить друга позориться в одиночестве. Сумасбродность победила, поэтому все присутствующие в аудитории до самого звонка могли наблюдать за танцем весьма своеобразной пары. Вулфи, осознав, что весь этот маскарад является последствием вчерашнего покера, расслабился, смеясь громче всех и отбивая такт рила хлопками. Соплеменники пикси первое время осуждающе рассматривали собрата, но поняв, что тот позориться не по своей воле решили не баловать проигравшего своим вниманием; только особо близкие ирландцы прятали озорные усмешки.
— Прошу всех занять места, и вас, мистер О’Доэрти, в том числе. — высокий статный мужчина пересек аудиторию, с звучным шлепком опуская кипу книг на преподавательский стол, — Я смотрю, вы прониклись творчеством шотландских поэтов? Вынужден разочаровать, данная тема станет актуальной не раньше следующего семестра, так что приберегите костюм, я выберу для вас самую длинную поэму.
Джилрой беспечно ухмыльнулся, уже перебирая в уме способы мести изобретательной цыганке. Галантно поклонившись девушке, занял парту за двойняшками, вытаскивая необходимую канцелярию, чтобы не пропустить ни слова из очередной лекции, восхваляющей английскую поэзию в целом, и некоторых ее представителей в частности. Разумеется, подобная прилежность вызвана не интересом к учебе — профессор Смит клятвенно заверил что к тем, у кого будут полные конспекты, придираться будет на порядок меньше, когда придет время итогового зачета.
Следовало признать, что наряд шотландского горца принес пикси больше веселья, чем проблем. Многие фотографировались с ним, кто-то отпускал незлые шутки или просто показывал два больших пальца в традиционном жесте одобрения; в ответ на оскорбления Джил с немалым изяществом проделывал несколько танцевальных па, не позволяя себе скатиться до ответного хамства.
Кроме всего вышеперечисленного, день мало чем отличался от обычных будней. Возможно, будь фэйри менее распущенным, он бы извелся от мысли, что на нем нет плавок, а килт удерживают исключительно ремешки, но моральные нормы никогда не вызывали в рыжем священного трепета, и игры с переодеванием были для этого пройдохи явно не в первой. Однако, к концу занятий случилось некое событие, которое смогло удивить Джилроя — Вулфи впервые перехватил его в коридоре, с целью утащить в их комнату. Обычно парни возвращались туда по отдельности, не желая привлекать ненужное внимание к своим отношениям, но в этот раз цыган выдернул любовника из стайки соплеменников.
— Ей, Вулфи, тише! — со смехом осадил приятеля пикси, торопливо шагая следом — Что-то случилось?
— Я покажу, когда вернемся.
Так как занятия у них часто проводились не у всей группы — да здравствует право выбора факультативов — оборотень нашел время перекинуться парой слов с сестрой вдали от чуткого слуха фэйри. Кэсседи подтвердила, что подобная затейливая придурь — месть за стриптиз и одновременно подарок любимому брату, после чего вручила небольшой сверток темного полиэтилена, пообещав найти себе занятие на вечер, чтобы не скучать в одиночестве. Украдкой заглянув в пакет, Грей четко осознал необходимость вернуться в комнату как можно скорее, выловив рыжего в качестве приятной компании.
— У тебя глаза горят, ты в курсе?
Фраза сопровождалась легкомысленным хихиканьем О’Доэрти, который с неким любопытством наблюдал за смуглыми пальцами оборотня, ловко управляющимися с ключом, отпирающим дверь их прибежища. Когда его втащили внутрь и прижали к стене, Джил смешливо охнул, даже не думая сопротивляться. Он успел узнать, что приближающееся полнолуние определенным образом влияет на цыгана: Вольфган становится более агрессивным, безрассудным, властным.
Вот и сейчас Грей накрыл партнера своим телом, не позволяя вывернуться, с силой вжимая в стену. Ирландец с удовольствием закинул руки на шею партнера, притягивая ближе, уступая лидерство в поцелуе. Охнул, когда его весьма ощутимо цапнули за язык, а после принялись коротко и страстно целовать в шею. Обычно в их паре вел пикси, но это совсем не означало табу на смену ролей. Особенно, когда оборотень становился таким… похожим на дикого зверя. Весьма опасного, но по-своему красивого.
— Что за?!.. — опомнился Джил только услышав короткий металлический лязг. Правое запястье обнимал забавный обруч розового меха, и только цепь между двумя браслетами подсказывала, что под мехом скрываются довольно крепкие наручники, — Решил поиграть?
— А ты думал, я смогу устоять, понимая, что под эту чертову юбку ты не потрудился надеть трусы? — Вольфган вопросительно-насмешливо вскинул бровь, радуясь больной фантазии сестрицы и развязности партнера. Рубашку с фэйри он стянул в несколько легких движений, и теперь ничто не мешало поймать в наручники второе запястье, сковывая руки перед рыжим нахалом. Заметив промелькнувшее в чужом взгляде восхищение, разбавленное уязвимостью, довольно осклабился — Но не все сразу, у нас достаточно времени, чтобы никуда не спешить. Ты любишь фруктовую жвачку?
Дождавшись утвердительного кивка, Вулфи запустил пальцы в задний карман джинсов, извлекая шуршащий конвертик фольги, вульгарного розового цвета. Надо будет узнать у сестры, где ей удалось найти презервативы со столь необычным ароматом и такую же смазку, пробник которой незамедлительно перекочевал к опустившемуся на колени ирландцу. А заодно побаловать Кэсс теми дорогущими пирожными из лучшей кофейни города. За подобное не жалко.